четвер, 2 серпня 2012 р.

Навеки вместе!


Это была замечательная идея ехать к Лоренцо. Он придумал план, который я думаю, сработает. Он даст мне травы, когда я выпью, то буду выглядеть как мертвая. Хорошо, правда? Он собирается послать кого-нибудь, чтобы рассказать Ромео, что происходит, чтобы он знал правду, что я не действительно мертва.

А я выпью зелье сегодня, прежде чем идти в постель. Все будут думать, я заразился смертельной болезнью и умерла. Я понимаю, что это плохо для моей семьи и друзей так страдать. Они будут чувствовать себя ужасно, когда они будут думать, что я мертва. Но что я могу сделать? Что является более важным, чем любовь? Кроме того, когда я проснусь и увижу, что лицо моего прекрасного Ромео улыбается мне, все это будет стоит того.

Я не могу дождаться, когда я проснусь, и дальше смогу быть всю жизнь вместе с Ромео. Пожелайте мне удачи!

Немає коментарів:

Дописати коментар