четвер, 2 серпня 2012 р.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА


Боже мой! Я не могу в это поверить. Я влюбилась, вся и полностью! Действительно, действительно, безумно люблю. Это не то, что с Джулианом или Марко. Они были только мальчики. Ромео настоящий мужчина, моя вторая половинка. Наши глаза встретились через всю комнату на вечеринке, и это была любовь с первого взгляда. Я чувствовала, что мы были единственными людьми в этой комнате. Он поцеловал меня, и я чувствовала, как мы плавали в небесах.

В этом есть и плохая новость. Вы поверите? Он Монтекки! Я так взволнована. Он чуть не подрался с моим двоюродным неразумным братом Тибальта на вечеринке. Слава Богу, мой отец пришел на помощь и успокоил всех, иначе бы мы не встретились.

Я собираюсь отправить Няню поговорить с Ромео и посмотреть, что мы сможем сделать. Няня это милая, но она такая немного странная. Я знаю, что могу доверять ей, но я не знаю, сможет ли она справиться с такой задачей. Во всяком случае, она все, что у меня есть.

Я просто умру, если не увижу Ромео. Я до сих пор чувствую вкус этого поцелуя. Теперь я знаю, что такое настоящая взрослая любовь

Немає коментарів:

Дописати коментар